Fronex LTD
 
 
 
Д   К   П

info@fronex.ru

fronex.ru
 
 
+7 (3852) 573-022  
 
   

Что такое контент сайта и с чем его едят

09.09
2008

Контент - содержание Интернет-сайта, и, прежде всего как раз то, что кажется нам таким привычным и обыкновенным - текст.

Обсуждая с разработчиком сайта, количество страниц и разделов, скорость попадания сайта в пресловутую первую десятку Яндекса следует обязательно включить в число рассматриваемых вопросов работу с контентом.

К сожалению, часто заказчик к контенту сайта относится недобросовестно - собирает старые проспекты, буклеты или листовки, описывающие товар (услугу), прайс-листы, визитки и прочую бумажную продукцию и предоставляет данную информацию разработчику, ожидая потока клиентов.

Непрофессиональный разработчик просто-напросто отсканирует все вышеперечисленное и разместит на страницах Вашего сайта. И результат данной работы будет явно далек от ожиданий клиента.

Профессионал собиранием бумажного хлама не ограничится. Работа по подготовке и редактированию контента будет выделена отдельной строкой в смете и потребует отдельного времени. Профессиональный разработчик обязательно всегда оговаривает условия обработки и подготовки контента при формировании технического задания на сайт.

Таким образом, значение контента сайта нельзя недооценивать, этому есть веские причины.

Итак, интернет - это не только уникальный способ подачи информации. И, соответственно, восприятия.
Корпоративный сайт - это, несомненно, виртуальный продавец. Правда, это продавец, который может выдавать только заранее подготовленные тексты.

Текст должен соответствовать определенным требованиям, к тому же посетитель должен в течение пяти секунд (!) составить четкое представление о предмете сайта, определить для себя полезность ресурса, определить сроки получения необходимой информации.

При прочтении текста посетителю нет возможности объяснять его смысл. Если текст представляет собой словесные дебри, пользователь просто уйдет туда, где сможет затратить меньше усилий на восприятие смысла информации.
Проспект, буклет, листовку он может отложить в сторону, потом взять еще раз, показать знакомым, то, уйдя с Вашего сайта, посетитель, скорее всего, уйдет навсегда.

Таким образом, чтобы привлечь внимание и заинтересовать человека требуется пять секунд.

Общие принципы грамотного построения текста:

 - заголовки должны заинтересовывать и кратко передавать содержание разделов;
 - разделы должны быть сгруппированы по смысловым блокам;
 - блоки должны вытекать один из другого, аннотация должна отражать содержание текста в целом. Специальные термины должны быть обязательно объяснены, а фамильярные настроения сведены к минимуму.

Таким образом, у разработчика следует выяснить, как он намерен работать с контентом сайта. При работе должна планироваться обработка, редакция и структурирование переданных клиентом материалов с учетом требований веб-среды и особенностей поисковых машин. Сроки и стоимость работы должны быть определены заранее.

  « назад
 
  ООО «Фронэкс»
Все права защищены © 2008 – 2024
Телефон в г. Барнауле: +7 (3852) 573-022
E-mail: info@fronex.ru
Rambler's Top100 Участник проекта CMS Magazine