Fronex LTD
 
 
 
Д   К   П

info@fronex.ru

fronex.ru
 
 
+7 (3852) 573-022  
 
   

Еще раз о маркетинге

11.08
2012

Очень часто, ситуация складывается таким образом, что далеко не все владельцы малого и среднего  бизнеса успешны в сфере маркетинга, а заработок руководителей не превышает того заработка, который они могли бы получать, работая как наемные сотрудники.

Много усилий, нервов и времени тратят бизнесмены на то, чтобы поставить на ноги свой бизнес, постоянно вкладывая в него свои средства. Не знают, что огромные деньги, которые предприниматели вкладывают в различные маркетинговые программы, не являются эффективными и не принесут должной отдачи. Для того, чтобы этого не случилось, нужно уделить внимание образованию в сфере маркетинга или хотя бы самообразованию.

Многие руководители крупных компаний считают, что те инвестиции, которые они вкладывают в маркетинг, возвращаются хуже всего. Это ошибочное мнение, ведь при умелом использовании маркетинг может стать эффективным инструментом в ведении бизнеса. Маркетинг призван облегчить участь менеджеров по продажам, повысить продажи товаров и услуг Вашей компании.

Сем руководителям просто необходимо уделить время образованию в сфере маркетинга, чтобы четко представлять, как именно можно управлять этим инструментом. Не имея представления об определении понятия маркетинга, не ориентируясь в ситуации в целом, ошибочно финансируя различные ненужные исследования, ребрендинг и др., руководители просто теряют свои деньги, не получая при этом должного результата.

Часто понятия «маркетинг», «реклама» и «брендинг» воспринимают как идентичные, что является грубой ошибкой. «Реклама» и «брендинг» входят в понятие маркетинга, являясь его составляющими. Естественно, что после этого смешно слышать жалобы руководителей на то, что они не получили отдачи от инвестиций в свой маркетинг – брошюры и радиоролики.

Только одна брошюра или радиоролик не увеличат продажи услуг и товаров в вашей компании, печатная и радио реклама – это только маленькая часть маркетинга. Не так просто выбраться на вершину, не так просто выйти из борьбы победителем. Попробуйте найти другие способы активизации коммерческого процесса.

Одни мероприятия отлично подходят для супермаркетов и магазинов, но не факт, что такие же действия уместны именно для Вашей компании, набор рекламы в различных СМИ часто не оправдывает себя. Компания несет затраты, а руководитель в ярости не понимает что не так. В результате средства на маркетинг тратятся не рационально, а компания остается в убытке.

В рекламном агентстве Вас уже ждут, чтобы пообещать золотые горы, а Вы и рады этому, хотя в глубине души понимаете, что поддаетесь обману. Отчеты по продажам в конце месяца ставят все на свои места – план не выполнен, компания в убытках.

Не нужно отождествлять маркетинг с рекламой, не должно быть так, что компания больше тратит на маркетинг, чем продает, это ни к чему хорошему привести не может. Вы потеряете свое время и деньги.

Сформулируйте бизнес-стратегию для Вашей компании.  Помощью рекламы как тактического метода Вы сможете достигнуть своих стратегических целей – продаж, имиджевой раскрутки и просто внимания потребителя. Маркетинг – это лавирование на рынке, изменение тактики в зависимости от ситуации и обстоятельств.

Не случайно сами рекламные агентства очень редко продвигают свои услуги с помощью наружной рекламы, хотя активно ее продают. Дело в том, что маркетинг – это не только красочное объявление о компании огромного размера, маркетинг – это социальные отношения между всеми членами общества, это контакты, слова, поступки, решения.

Не случайно маркетинг – это целая наука, для постижения которой Вам потребуется не один год, но, поверьте, эти усилия того стоят!

  « назад
 
  ООО «Фронэкс»
Все права защищены © 2008 – 2024
Телефон в г. Барнауле: +7 (3852) 573-022
E-mail: info@fronex.ru
Rambler's Top100 Участник проекта CMS Magazine