Fronex LTD
 
 
 
Д   К   П

info@fronex.ru

fronex.ru
 
 
+7 (3852) 573-022  
 
   

Десять ошибок, которые губят web-сайты

31.07
2008

Cоздание профессионального и качественного сайта требует много времени и денег. Поэтому очень важно не совершать ошибки, которые, в лучшем случае, будут раздражать пользователей, а в худшем – приведут к потере клиентов.

Якоб Нильсен, директор Нильсен Норманн Групп, утверждает, что существует десять самых распространенных ошибок:

1. Отсутствие цен. Цена – это часть минимальной информации, необходимой пользователям, чтобы понять суть предложения. Если цены отсутствуют, то посетители могут просто не понять о чем идет речь. Указание цен позволяет отличать один товар от другого;

2. Негибкие поисковики. Чересчур «образованные» поисковики снижают юзибилити, поскольку пользователи могут допустить опечатку или не знать как правильно пишется слово.  Поисковики также должны отдавать приоритет не количеству вариантов запросов, а важности каждого документа;

3. Горизонтальное прокручивание. Пользователи ненавидят, когда их заставляют осуществлять прокрутку слева на право. Страницы, которые требуют горизонтального прокручивания в стандартном окне (800*600 пикселей) просто ужасны;

4 Фиксированный размер шрифта. В 95% случаев фиксированный шрифт имеет просто крошечные размеры, снижая удобочитаемость страницы. Пользователи должны иметь возможность самостоятельно изменять размер текста по необходимости.

5. Блоки текста – их скучно читать, что приводит к потере пользователей.

6. JavaScript в ссылках. Если ссылка ведет себя непредсказуемым образом, то пользователи чувствуют себя потерявшимися. Они также ненавидят поп-апы.

7. Нечасто задаваемые вопросы в FAQ. Не указывайте вопросы, которые бы вы хотели, чтобы вам задали.

8. Сбор e-mail адресов при отсутствии политик неразглашения информации. Когда web-сайты просят e-mail, пользователи обычно реагируют отрицательно. В наше время спама никто не хочет вот так просто сообщать такую информацию.

9.URL длиной больше 75 знаков, которые почти невозможно отправить другу. Если URL слишком длинный и весь не виден в строке адреса, то пользователи просто не будут знать, как его скопировать. А если ссылка не работает, то они могут не знать, как вернуться на изначальную страницу.

10.Ссылки «mail to» в неожиданных местах. Не размещайте такие ссылки под именами, вместо этого четко укажите, что это e-mail адрес.

  « назад
 
  ООО «Фронэкс»
Все права защищены © 2008 – 2024
Телефон в г. Барнауле: +7 (3852) 573-022
E-mail: info@fronex.ru
Rambler's Top100 Участник проекта CMS Magazine