Как сайты попадают на первую страницу поисковиков, или даже в первую тройку? Яндекс обнадеживает своих пользователей фразой - "Найдется все!". Но не обнадеживает владельцев сайтов, которые хотят чтобы этот пользователь попал именно к ним на сайт.
Теперь попробуем объяснить что такое поисковая оптимизация сайта, и что, в конечном итоге, она может принести владельцу сайта.
Поисковая оптимизация сайта - это комплекс услуг, которые направлены на повышение позиций сайта в поисковых системах, и как следствие их посещаемости. Такой способ оптимизации позволяет достич высоких позиций в выдаче поисковых систем по главным ключевым словам.
Есть лишь один путь попасть в "топ" - оптимизация и продвижение сайта. Ежедневно число пользователей Интернета растет. А это может значить, что поисковая оптимизация приносит все больше и больше выгоды владельцам сайта. Согласно статистике, около 85% пользователей ищут информацию при помощи поисковых машин, которые обеспечивают от 70% до 85% посещаемости ресурса.
Этапы оптимизации сайта: - анализ ресурса; - выбор ключевых слов, составление заголовков, краткого и полного описания, анкоров (текст ссылок на ваш сайт) - семантического ядра для поисковой оптимизации; - оптимизация сайта: контент, внутренняя перелинковка; - поисковое продвижение сайта: регистрация в каталогах, покупка и обмен ссылками, размещение статей.
На каждом из этих этапов работы, оптимизатор должен помнить о своей конечной цели: извлечение коммерческой выгоды для клиента. Результатом работы по оптимизации сайта является увеличение его посещаемости, привлечение целевых посетителей из поисковых систем Rambler, Google и вывод сайта на первую страницу выдачи поисковой системы Yandex. Первый результат появляется через 2-4 недели. Полный объем работ по поисковой оптимизации выполняется в среднем за 2-4 месяца. После этого, по желанию заказчика, проводятся работы по поддержке достигнутых позиций. Новый этап развития поисковой оптимизации
Огромное число компаний, которые оказывают услуги по поисковой оптимизации, уже говорит о том, насколько она необходима, да и сами компании твердят о том же.
Оптимизацию сайта можно считать инструменом развития online продаж. Сегодня о ней говорят, как о необходимой составляющей Интернет-маркетинга. В общем, поисковая оптимизация это не только способ достижения высоких позиций. Большое количество действий в оптимизации направлены не на повышение позиций сайта, а на увеличение целевой аудитории, но редко это применяется в чистом виде. |