Фактор информации и ее обмена в нашу информационную эпоху приобретает все большую значимость и актуальность. Сеть Интернет в этих условиях приобретает все большее значение.
Присутствие в информационном поле, благодаря сети Интернет является сегодня не только необходимым фактором успеха, но и условием нормальной работы любой компании. Практические все серьезные компании сегодня уже имеют корпоративные web-ресурсы. Количество сайтов в сети Интернет растет с каждым днем и бороться между собой за внимание посетителей компаниям становится все сложнее.
Привлечь и удержать посетителя корпоративного сайта – довольно сложная задача. Для этого требуется качественный отраслевой или тематический Интернет-портал.
Маркетинговые функции отраслевого Интернет-портала.
Отраслевой или тематический Интернет-портал выполняет целый ряд важных для предприятия производствеено-коммерческих функций. Наиболее весомыми являются все же маркетинговые функции Интернет-проекта (данные http://www.proreklamu.com):
-
интернет-портал является PR- и рекламной площадкой предприятия, собственным медиа-каналом и информационным носителем подконтрольным предприятию;
-
кроме того, это отличная торговая площадка (сеть интернет-магазинов, электронная биржа) и виртуальный канал товаропродвижения;
-
интернет-портал можно использовать как инструмент для сбора маркетинговой информации – статистика, опросы, комментарии, отзывы;
-
в том числе, перед Вами отличный инструмент развития отраслевой базы данных предприятия – использование контактных данных, указываемых при регистрации;
-
способ продвижения продукции и услуг предприятия;
-
инструмент увеличения узнаваемости и лояльности к бренду, формирования образа предприятия, как лидера и интегратора рынка;
-
интернет-портал является также инструментом внутреннего маркетинга – поиск и подбор персонала, формирование кадрового резерва;
-
с помощью интернет-портала можно осуществлять развитие персонала и корпоративной культуры компании – привлечение сотрудников к работе с системой управления, освоение культуры «новой экономики»;
-
интернет-портал – инкубатор отраслевых идей (обсуждения на форуме, публикация предложений, объявление конкурса на поиск решений) и как фактор развития внешнеэкономических связей предприятия (сбыт, снабжение, инвестиции, кооперация).
Возможности и роль web-ресурсов быстро возрастает по мере развития сетевых технологий, созревания аудитории. Но уже можно сказать, что даже имеющихся возможностей, которые дарит нам Интернет достаточно, чтобы реализовывать на практике самые смелые маркетинговые и бизнес-идеи. |