Разработка сайта, продвижение сайта и интернет реклама – основные Интернет услуги, которые предлагают на рынке многочисленные веб-студии и интернет-агентства.
Но вот Ваш сайт создан, начались работы по оптимизации и продвижению. Для того, чтобы сайт был не просто представительством в Интернете, но и инструментом продаж, необходима постоянная техническая поддержка.
Техническая поддержка сайта – это комплекс мероприятий по редактированию и добавлению информации на сайте. Это может быть написание и добавление интересных статей, новостей, добавление информации о продукции в каталог компании, а также информация о проводимых рекламных компаниях и скидках.
Для чего нужно постоянное обновление информации на сайте? Прежде всего для того, чтобы посетителям было интересно находится на Вашем сайте. Удержать постоянных посетителей и приобрести новых – вот основная цель технической поддержки. Пользователь, зная, что информация на Вашем сайте постоянно обновляется, будет заходить на сайт снова и снова, что обеспечит высокую посещаемость Вашего ресурса.
Несомненно, пользователь приходит к Вам на сайт за информацией и, если она будет неинтересной, скучно написанной и неактуальной (например, со времен создания сайта ни разу не обновлялась), то есть вероятность, что пользователь просто уйдет на другой сайт. Информация должна нести в себе полезную информацию, быть написана грамотно, но в тоже время простым языком.
К тому же, компания заинтересована в том, чтобы посетитель узнал максимум полезной информации – о новых предложениях, ценах на продукцию. При этом разместить информацию нужно таким образом, чтобы новый посетитель сайта нашел ее сразу, как только зашел на главную страницу. Информация о товаре должна быть достаточно подробной, чтобы потенциальный покупатель получил ответы на все его интересующие вопросы (о цене, характеристиках, дополнительных сервисах и скидках).
Для постоянных клиентов нужно предоставить информацию таким образом, чтобы с помощью сайта они смогли решить возникшую у них проблему, а если такой информации на сайте не оказалось, смогли узнать контактные телефоны для консультации. С помощью предоставления на сайте исчерпывающей информации, компания сможет реально уменьшить количество звонков в офис с вопросами, если ответы на эти вопросы клиенты смогут найти на сайте.
Итак, Вы решили заняться технической поддержкой своего сайта и перед Вами встал вопрос о том, кому поручить эту важную задачу. Есть два способа – поручить поддержку сайта вашему сотруднику (обычно, это офис-менеджер, менеджер по персоналу или сотрудник отдела продаж) или обратиться к профессиональному контент-менеджеру, копирайтеру.
Поддержка сайта – дело не простое и требует специальных навыков, опыта работы и, что немаловажно, времени, которого у сотрудника Вашей компании часто бывает недостаточно. Написание и размещение статей, редактирование каталога - к основным обязанностям добавляется достаточно широкий фронт работ, что может негативно сказаться на качестве работы в целом. Но в тоже время затраты на техническую поддержку сайта в этом случае составят достаточно небольшую сумму.
В том случае, если Ваша компания обратится к услугам профессионального копирайтера, качество и соблюдение сроков работы по поддержке сайта Вам обеспечены. К работе над сайтом профессионал отнесется со всей ответственностью, выполнит ее качественно и в срок. Уникальные интересные статьи, актуальные новости, а в целом грамотные тексты, написанные и оформленные с учетом требования сети Интернет. Ведь не секрет, что правила написания обычных текстов и текстов для web значительно отличаются.
Таким образом, для эффективной работы техническая поддержка сайту необходима. Ведь цель сайта – это прежде всего информирование клиентов. Вопрос только в том, чтобы предоставляемая информация была написана грамотным языком и доступна для всех пользователей Сети. Профессионалы компании «Фронекс» могут Вам это гарантировать.
Анастасия Коурова, копирайтер, компания «Фронекс». |