Некоторые думают, что главное в сайте - дизайн. Они ошибаются. Другие считают, что в сайте главное - его функционал. Тоже неверно. Самое главное - качественная работа. Только не нужно забывать, что сайт это не просто внешний вид, функционал и движок. Контент - всему голова.
У Вас красивый сайт: флеш, современный дизайн, соответствие бренд-буку и т.д. Функционал тоже навороченный - расчеты, заказы, он-лайн оплаты... А кому это нужно, если на сайте нет информации? По сути нет контента - нет сайта.
Есть вторая сторона медали. Контента много, порой через чур. Читать неудобно, ничего не понять и не найти. С сайта уходят. Именно специалист может расположить на сайте информацию так, как подобает.
Не нужно экономить на посетителях и на имидже. Ведь сайт создавали не для этого. Маркетологи тратят время и нервы на сайт. А на выходе – полупустой сайт, который должен заполнить системный админитратор. Сайт будет содержать ту информацию о компании и товарах, которую знает сисадмин. Результат: презентации нет, грамотности нет.
Некоторые компании тратят бюджет в несколько десятков тысяч рублей на продвижение, не понимая, что посетители уйдут и не вернуться. Конвертация таких сайтов 0,1% от количества посетителей. Чтобы не попасть в такую ситуацию закажите аудит сайта.
|